Москва

-1°C

Семейная поездка на авто в Турцию, или все включено для не пакетного туриста

3 minutes reading time (545 words)

big_slider4

Летом 2017 года мы начали планировать направление, в котором будем двигаться в нашем авто путешествии. Среди списка предполагаемых стран, остановились на Турции, но перед этим хотели прогуляться по некоторым городам Грузии. Что касается отеля, то остановились на Сидейском PrimaSol Hane Family Resort 4. За семь дней проживания в пятиместном номере с двумя комнатами и полным пансионом нужно было заплатить 42 тысячи рублей. По пути не бронировали никаких отелей, так как еще точно не знали, как будем ехать.

Маршрут поездки

Определившись с конечным пунктом назначения, мы начали прорабатывать маршрут поездки:

• до Грузии собирались ехать через Ростов-на-Дону, Пятигорск, Владикавказ. Нигде останавливаться не собирались, так как в Грузии мы хотели задержаться на два дня в городе Боржоми, а уже после него пересечь границу Вале – Псоф;
    • по Турции ничего не планировали, так как та часть странны была мало знакома;
    • два дня собирались пробыть в деревне Герем и побывать чудесном месте Каппадокия.

Путешествовать собирались на автомобиле Лендровер 2010 года выпуска на дизельном топливе. В нем я поменял все фильтры и масло.

Так же мы приобрели медицинскую страховку и купили полис «Зеленая карта» на 15 дней.

Начало нашего путешествия

До границы с Грузией мы достаточно быстро доехали. На границах обеих стран проблем не возникло. Пройти их было легко.

Первым привалом у нас был горный поселок Гудаури. Дальше мы заехали в город Мцхета, погуляв по которому, отправились в Ананнури, а оттуда по автобану очень быстро добрались до Боржоми. В городке остановились на две ночи, за это время познакомились с его достопримечательностями, отведали воды с минерального источника, и, отдохнув немного, продолжили свой путь.

Турция встречай

Грузинский пропускной пункт прошли быстро, как и турецкий. Проехав горную местность и несколько больших городов, таких как Карс, Эрзурум, мы сделали остановку в отеле «Er-arma», который нашли, выезжая с города Эрзинджана. Дальше по плану наша семья посетила город Гереме. В нем мы провели достаточно весело время.

В курортный городок Сиде мы отправились, когда шел седьмой день нашего авто путешествия. По пути проехали Аксарай, Конья и еще несколько красочных городов, и завершили свой путь, поселением в забронированный ранее отель. В курортном городке пробыли неделю, наслаждаясь отдыхом и морем.

Возвращение домой

По окончанию отдыха мы собрали все наши вещи и двинулись в путь. Обратно ехали тем же путем. Как только наступила ночь, остановились на ночлег в одном из городов Турции.

Утром мы тронулись в путь, в этот день планировали добраться до Тбилиси. Турецкую границу проехали в течение часа из-за сбоев в системе, грузинскую намного быстрее. Добравшись до отеля, поужинали и легли спать. На следующий день прогулялись по славному городу Тбилиси, и посетили, как было запланировано ранее, серные бани.

Получив массу удовольствия от прекрасно проведенного времени, вернулись в отель.

Конец путешествия

На следующее утро тронулись в путь, и достаточно быстро добрались до грузинской границы. Прошли ее оперативно, также как и российскую. И примерно к часу дня мы уже ехали по родным местам нашей Родины. Оставшиеся 850 км до дома мы проехали за 12 часов.

На всю поездку у нас ушло примерно 140 тысяч рублей, но положительных эмоций мы получили огромное количество, поэтому ни о копейке потраченных денег мы не пожалели.

«Семейная поездка на авто в Турцию или все включено для не пакетного туриста», получилась на высшем уровне.

Если есть желание, нужно путешествовать, главное, правильно подготовиться, чтобы поездка получилась на славу.

Что такое «переобучение», и зачем оно нужно?– Спра...